понедельник, 24 июля 2017 г.

Белорусская косметика


Благодаря внезапно появившемся неподалеку от дома магазину "Альпари" мне открылся дивный новый мир белорусской косметики, которую так хвалит интернет, и которую при этом практически негде было попробовать. В запале первооткрывателя я скупила целую гору косметики, так что давайте разбираться, что из этого многообразия купить, а что не стоит даже своей скромной цены.


Relois жидкая матовая помада "Nude Matte Complimenti" 


Белорусские производители, похоже, стремятся отвоевать внимание любительниц косметики и не отстают от общемировых трендов, выпуская актуальные продукты и оттенки. Разумеется, чтобы привлечь молодую аудиторию, линию косметики было необходимо дополнить матовыми помадами культовых нюдовых оттенков. 





Как ни странно, это им удается не хуже заграничных коллег с мощными креативными директорами, рекламой и дизайном. Посмотрите только количество просмотров видео не YouTube про эту линию матовых помад! Оттенки действительно красивые и модные, но так ли они хороши в работе?

У меня оттенок 11, бежево-розовый нюд. Пожалуй, самый ходовой оттенок, тот, что нравится всем. У помады легкая текстура, легко распределяется и быстро застывает в матовое покрытие. Пахнет заварным кремом, любительницам сладких отдушек понравится. Но, буквально через пару минут сильно стягивает губы и забивается в морщинки. Смывается быстро, не придется даже пить чай или перекусывать - помада покинет вас безо всяких стараний. 

К сожалению, помада не оправдала ожиданий. Можно брать, только если не напрягает часто поправлять макияж и завершать каждое ее использование питательным бальзамом для губ. Лично я - пас.

Цена: 207 руб.


Давненько я не пользовалась зеркальными блесками и вряд ли бы вернулась к этому привету из нулевых, если бы не любопытство к белорусской косметике. И, что самое удивительное, среди зеркальной коллекции блесков Релуи действительно есть очень крутой нюдовый оттенок 06 Тайны Лондона. Да, нейминг у этой марки незатейливый.



Создает суперглянцевый блеск и хорошо увлажняет губы. Сам по себе очень стойкий, но до первой еды, а так может продержаться и 4-5 часов, но и очень липкий - вбирает в себя все, что летит навстречу. Но увы, таковы все блески. Мне не хватило контура, поэтому наношу на свой любимый карандаш Vivienne Sabo в розово-бежевом оттенке 102.

Эта вещица вероятно поселится в косметичке, уж очень уместный оттенок для лета, офиса и свежего нейтрального макияжа.

Цена: 144 руб.


Долгие годы моим фаворитом в цветовой палитре помад был коралловый. Казалось, ничего не идет мне больше, но, век живи, век учись. Последний год моя мания - лилово-розовый цвет. Ну а где еще отвести душу с большей безопасностью для кошелька, как не на стенде белорусской косметики, где помада в среднем  стоит 150-200 руб.?




Вы только посмотрите на эти оттенки! Я разумеется "прошлась" по своей излюбленной гамме и приобрела 3 серо-лиловый тон. Первое, что меня покорило в этом продукте - густая муссовая текстура, абсолютно не сушащая губы. Второе - настоящий матовый финиш, а не полуматовый, который в последнее время повсеместен. Третье прицельное попадание в фавориты - помада красиво "съедается" даже при довольно темном оттенке.





Цена: 191 руб.

Долгое время я пользовалась прозрачной тушью от Oriflame для расчесывания и фиксации ресниц и бровей. Но вещичка потерялась, поэтому я решила попробовать подобное средство от Релуи, которое к тому же обещает укрепление и рост ресниц. 

На качество ресниц гель за два месяца тестирования никак не повлиял. Единственное, что они у меня довольно часто путаются и требуют дополнительной "укладки". Вот в таком амплуа продукт работает отлично - сначала придает волоскам форму, потом на эту основу уже наношу обычную тушь и реснички получаются идеально разделенные и кукольные. 

Цена: 210 руб.



Я тот странный человек, который не любит объемные туши, так как у меня самой очень густые ресницы и драматизировать этот эффект еще больше я не хочу. Поэтому, мой вариант — удлиняющие, с тонкой классической конусообразной щеточкой с ворсом. К сожалению, из них тех, кто действительно выполняет обещания, очень мало. До сих пор были в фаворитах Cabaret от Vivienne Sabo и L’Oreal Paris Volume Millions Lashes Feline, они не только круто удлиняли, но и создавали веерный эффект. Но теперь им весьма вероятно придется потесниться для конкурента из Белоруссии.



Продолжение отзыва на http://ananaska.com/favority-iyunya/


Цена: 175 руб.

В последнее время я совсем отказалась от деревянных карандашей и перешла на механические. Во-первых, подводить слизистую им куда удобнее и безопаснее, во-вторых не надо таскать с собой точилку.  


У механического карандаша Релуи хороший оттенок горького шоколада, он легко создает ровные линии, ловко прокрашивает межресничное пространство, отлично растушевывается, достаточно мягкий, не царапает ни веко, ни слизистую, но при этом не ломается. Смутило то, как после него начинает щипать слизистую, в течение часа после нанесения карандаш хочется смыть. При этом, если его наносить на подвижное веко, такой проблемы нет. Для меня, предпочитающей легкие и функциональные мейкап-продукты, это скорее причина сказать этому карандашу "нет".

Цена: 146 руб.



Возможно лучшая тушь от Релуи после Dolly. Очень мягкая формула, которая легко скользит по ресницам, позволяя и подкрутить и удлинить. Выглядит натурально даже после второго слоя, при этом здорово придает глазам выразительности. Объема для меня пожалуй даже слишком много. Минус - очень большая щеточка, не каждый справится, но я приноровилась быстро. 




Цена: 242 руб.


Очень достойный маркер! У меня в оттенке 02, темно-коричневый. Смотрится естественно, встряхивать перед каждым нанесением не обязательно, дает ровные и тонкие линии, хорош для прорисовки недостающих волосков, не растекается. 



Цвет не отдает в красноту, синеву и другие ненужные оттенки, чем грешат многие фломастеры для бровей. Этот наносится легко и держится долго. Заявлен эффект перманента, но у меня любой маркер держится весь день, поэтому трудно судить о его превосходстве в стойкости. В целом, вполне может посоревноваться с моим фаворитом от Лэтуаль, но, учитывая стоимость, пожалуй выиграет всухую.

Цена: 171 руб.

Стрелки мне даются сложно, поэтому не оставляю надежду найти какую-то суперудобную форму. Начиталась отзывов про гелевые подводки, что они легко наносятся и легко дают эффект растушеванной стрелки.



Подводка от Белор Дизайн была отличной находкой для этих задач. Сначала конечно нанесение кистью, кстати в конкретном случае не скошенной, которой так удобно рисовать четкие линии, а плоской овальной, показалось не совсем комфортным, но, тем не менее, аккуратные, ровные стрелки получились с первого раза. 

Я взяла темно-коричневый оттенок, кто регулярно читает мои посты, тот в курсе, что я практически никогда не использую черный оттенок в подводке, на моих ярких глазах это смотрится чересчур.

Средство меня порадовало удобным нанесением, правильным холодным оттенком и простотой использования. Всего за пару минут без особых усилий получается нужный эффект. Пластичной кисточкой удобно завершать отделочные работы, вырисовывать кончик и корректировать изгиб

Цена: 237 руб.
Консультанты в "Альпари" посоветовали попробовать еще одну удлиняющую тушь от Релуи. Название Best daily mascara полностью отражает ее суть. Она отлично подчеркивает естественную красоту ресниц, при этом не создавая излишней драмы. То есть она способна удлинить ресницы, но в случае хороших исходных данных.



Главное - не наносить больше одного слоя, в противном случае реснички склеиваются, выглядят перегруженными и к вечеру осыпается. Отзывы на том же iecommend.ru о ней не очень хорошие, многие говорят, что у нее настолько плохой ограничитель, что тушь разбрызгивается при открытии/закрытии. У меня такого нет. Могу согласиться, что кисточка набирает много туши, но не критично.



Странно, но кисточка на картинках этой туши в интернете отличается от той, что у меня. В первый раз вижу такие чудеса, поэтому единственно возможную причину вижу в перезапуске. Вероятно именно в нем производители учли недочеты и создали вполне удачный продукт.

Цена: 215 руб.

Тушь XXXL "Extreme Exciting Exclusive Luxury"


Пожалуй самое большое разочарование в белорусской косметике - это тушь, возглавляющая все топы. Опять же, сколько людей, столько и мнений и мое кардинально отличается от восторженных отзывов в интернете. Понимаю, что сейчас в меня полетят стрелы, чего я жду от туши за такие деньги. Мне кажется не стоит делить продукты на дешевые и дорогие, а скорее на достойные покупки и нет, вне зависимости от стоимости.




Так вот конкретно эта не стоит и 200 руб. Создает из ресниц жесткие торчащие иголки и плохо удлиняет, объема тоже видимого не обнаружила. Щеточка колючая и не пластичная, моего любимого веерного эффекта с такой не добьешься. В общем, провал по всем фронтам, никому не советую.

Цена: 220 руб.